Снимаем позиции и сверяемся с Метрикой

С момента запуска первой версии прошло несколько недель. И по результату тестирования определились первые недочёты. Основной это «ручной труд». Совершенно не интересно каждый раз вбивать руками домены, особенно если их больше 5 штук.

Второй момент — это включение дополнительных регионов. Возникла необходимость проверять позиции не только по Питеру, но запоминать Яндексовское цифро-буквенное значение регионов совершенно не интересно.

В результате второй итерации:

  1. Добавляем списком псевдо-ссылки на нужные домены, чтобы работали на автозаполнение — один клик и пациент выбран.
  2. Добавляем новые регионы также псевдо-ссылками. В дебри всех регионов Яндекса пока не углубляемся.

Стало намного быстрее и веселее.

Потом ещё неделю поработали...

Третья итерация

По запросу мы видим позицию, ссылку, релевантный урл и сниппет. Однако сама по себе позиция сайта по конкретному запросу не гарантирует переход. Даже если испытуемый сайт находится на первой позиции по запросу.

Прикручиваем Метрику и теперь оцениваем позицию с точки зрения её полезного действия. Сайт в ТОПе по запросу, но переходов нет — есть повод задуматься. В противном случае есть хоть какой-то результат.

Стилистику пока не трогали, но результаты получаем.

Оставляем в таком состоянии на дальнейшую эксплуатацию и по-ходу пишем новые замечания и хотелки.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное