7 603 показа в месяц — Яндекс

«Никому нельзя верить» или «Доверяй но проверяй» — какой принцип вам ближе?

В поисковой выдаче справа находится блок с полезной информацией. Его задача не просто показать местную статистику, а продать рекламные места. Вполне понятно и логично. Но в цифрах всё не так просто, как хотелось бы.

Количество показов в месяц это значение не для того региона где находится посетитель. Это общая цифра по фразе в общей региональной статистике. Это не обман. Но это и не то, что представит себе неподготовленный потенциальный рекламодатель.

При уточнении региона цифра значительно уменьшается. Для разных запросов в разных регионах это изменение достигает 1 000 %.

В этом примере удивляет только то, что нет так сильно любимой юристами звёздочки с тремя параграфами уточнений по этой цифре.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное